1.Анализ финансово-хозяйственной деятельности 3-х предприятий (с/х, виноделие, ресторан/магазин), создание и подготовка периодической управленческой отчетности, сбор, обработка информации
2.Бюджетное планирование и план-фактный анализ
3.Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
4.Составление управленческой отчетности, ДДС, отчета о прибылях и убытках, презентаций, анализ фактических отклонений.
5.Составление плановых и фактических калькуляций себестоимости виноматериалов, тихих и игристых вин по каждому цеху.
6.Контроль работы экономиста Агрофирмы.
7.Составление прогнозных финансовых моделей, отчетов в банки в рамках заключенных кредитных договоров.
8.Участие в автоматизации Управленческого учета на базе 1С
9.Разработка управленческих регламентов и методик учета.
Требования:
- Высшее экономическое, бухгалтерское образование;
- Знания MS excel на уровне опытного пользователя, знание 1С:8;
- Желательно работа в Холдинге, самостоятельная работа экономистом на предприятии